8 (347) 266 777 3 8 (937) 849-777-4 позвонить по телефону или
заказать оборудование

Порядок возврата товара

Возвраты новых авто запчастей от клиента принимаются на главный склад при соблюдении следующих условий:
Не бракованный товар, возвращаемый после заранее оговоренной даты возврата, может быть принят компанией при соблюдении следующих условий

  • сохранение первоначального товарного вида автозапчасти;
  • сохранение целостности упаковки;
  • с удержанием 20% от отпускной цены для данного клиента.

Возврат неработающих или бракованных автозапчастей осуществляется без удержания процентов от первоначальной стоимости товара и принимается при соблюдении следующих условий:

Сопроводительные документы на возврат бракованных авто запчастей:

  • копия лицензии СТО
  • заказ-наряд на проведение данных ремонтных работ (установка, замены позиции)
  • акт о выявлении дефекта данной позиции

Список деталей не подлежащих возврату

      Отрезные кузовные элементы (крыша, лонжероны, задние стойки и т. д.) обмену и возврату не подлежат.

 

      Кузовные детали новые и б/у, доставляемые перевозчиком (Транспортной Компанией) без заказанной клиентом обрешетки и поврежденные в процессе перевозки (доставки).

 

      Детали с нарушением первоначального вида при отправке Покупателю, в том числе по вине перевозчика (Транспортной Компании).

 

      Деталь «Двигатель» продается как набор запасных частей для ремонта двигателя — возврату и обмену не подлежит.

 

      Новые детали с нарушением заводской упаковки либо с утраченной упаковкой.

 

    Проводка (коса), продается как набор проводов и штекеров, для восстановления старой проводки.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru